Никогда не задумывались, почему у Audi есть модели A1, A3, A4, A5 (и так далее), а вот индекс A2 не используется? На самом деле, Audi A2 уже существовала — так назывался революционный компактвэн, представленный в конце 1999 года. Машина с алюминиевым кузовом отличалась великолепной обтекаемостью, но публика к смелым экспериментам отнеслась прохладно. Продажи Audi A2 не оправдали надежд, поэтому в 2005-м ее сняли с производства.
Но, похоже, в Audi вспомнили об этой модели — на испытаниях «фотошпионам» попалась машина с характерной формой кузова и силуэтом.
Кузов
Кузов наследует идеи опередившего свое время предка. Новая Audi A2 — это «однообъемник» с покатой крышей, небольшими свесами и вертикальной задней стойкой. По габаритам A2 будет компактнее, чем электрический Q4 e-tron. То есть, длина составит порядка 4,2−4,3 метра.
Линейка электрокроссоверов Audi упомянута неслучайно, потому что Audi A2 (есть вероятность, что машину могут назвать и Q2 e-tron) тоже прячет под кузовом электрическую платформу. Но не MEB, как у Q4 e-tron, а более современную версию MEB+.
Силовая установка
Ее основное отличие — расположение электродвигателя. Если у базовых модификаций машин на платформе MEB единственный мотор расположен сзади (и приводит он, соответственно, задние колеса), то у Audi A2/Q2 e-tron он будет спереди.
Мощность двигателя составит порядка 220−230 л.с., до сотни новая Audi будет разгоняться примерно за 7 секунд. Запас хода — 450 км. О двухмоторных вариантах пока ничего не сообщается. Официальный дебют Audi A2/Q2 e-tron должен состояться в 2027 году.
 
                                    






